Дополнительно: Достойный автомобиль, ни разу не подводил ни в мороз, ни в жару. 2 раза в год ТО по сезону. 15 тысяч назад поменяны все ремни и помпа. Литьё, штамповки, летняя резина в подарок. Машина вложений не требует. Кузов оцинкован. Рыжиков визуально нет. Подвеска независимая, по ПТС 99.9 лошадей, для того чтоб налог был 750 рублей. Расход 12 зимой 8 летом, с кондером 10. по трассе минус 2 литра от общего расхода с печкой или кондером. Первый хозяин автосалон, второй дедушка, третий я. Маленький пробег потому что я раз в неделю в магазин езжу за продуктами а прошлый хозяин в основном на дачу раз в неделю ездил. Было незначительное дтп, поцарапал крыло без вмятин. До меня что было незнаю. Сыпотни нет, ничего не ломается, и главное. Главное регулярно то делать и масло менять. С запчастями проблем теперь нет. 2-3 дня любой японский заменитель по доступной цене через Гиперавто. Менял ступицы, сайлентблоки все, пружины задние. Если честно за 4 года эксплуатации даже колодки тормозные не менял, мастер сказал там ресурса ещё около 70. За машиной следили, ухаживали, самоуправством не занимались, все через салоны. На расходниках, маслах, не экономил. Вообще бы не продавал бы, да вот начал охотой увлекатся нужно что то попроходимее. Так что рассматриваю обмен на 4Вд(внедорожники).Есть конечно несколько косяков по кузову после жены, поэтому за них могу скинуть цену.
Дополнительно: Достойный автомобиль, ни разу не подводил ни в мороз, ни в жару. 2 раза в год ТО по сезону. 15 тысяч назад поменяны все ремни и помпа. Литьё, штамповки, летняя резина в подарок. Машина вложений не требует. Кузов оцинкован. Рыжиков визуально нет. Подвеска независимая, по ПТС 99.9 лошадей, для того чтоб налог был 750 рублей. Расход 12 зимой 8 летом, с кондером 10. по трассе минус 2 литра от общего расхода с печкой или кондером. Первый хозяин автосалон, второй дедушка, третий я. Маленький пробег потому что я раз в неделю в магазин езжу за продуктами а прошлый хозяин в основном на дачу раз в неделю ездил. Было незначительное дтп, поцарапал крыло без вмятин. До меня что было незнаю. Сыпотни нет, ничего не ломается, и главное. Главное регулярно то делать и масло менять. С запчастями проблем теперь нет. 2-3 дня любой японский заменитель по доступной цене через Гиперавто. Менял ступицы, сайлентблоки все, пружины задние. Если честно за 4 года эксплуатации даже колодки тормозные не менял, мастер...
Обмен: на более дорогую, на равноценную меняю на полный привод, высокий клиренс.
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус. Посмотреть всё о Форд Фокус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус в Белогорске.