Дополнительно: Автомобиль легенда , продается не спеша , возможен обмен . За машиной ухаживаю хранится в сухом теплом гараже . все масла и жидкости поменяны везде включая редукторы раздатки акпп и т. д. Масло меняю каждые 5000км. бензин только 98. Не гнилой не ржавый , стаканы целые , что очень большая редкость. В 2014году сделан полный свап на двс и акпп rd25det neo 280 лосей с пробегом 34000(документы имеются). Масло не ест вообще не дымит ни курит. Расход не больше 15 по городу .В ПТС изменения не вносил так как там 190 лосей и налог маленький . в гаи проблем не будет. могу присутствовать Заменена вся ходовка на турбовую, а также тормозные супорта (перед, зад) от gtr34 Жирная трасса (kikamoto) от самого колектора на 86 трубе со всеми католизаторами и резонаторами бочка с выходом на 100 мм. В салоне по трассе не гудит, тихий приятный бас по ГОСТу проходит с большим запасом. Этим летом сделал обработку всего кузова гравитексом, сделал шумоизоляцию и покрыл лаком в круг весь кузов и отпалировал, повторюсь машина в дтп не участвовала, (любые проверки за ваш счет) в заездах и тому бодобному участия не принимала двигло не отжатое, турбина живая, буста не видела .Подключаемый полный привод работает без нареканий.Присутствует система курсовой устойчивости а также автомотическое распределение момента подключаемого привода в плоть до 50/50 .По любому дорожному покрытию идёт как вкопанный(4wd можно отключить и гонять на заднем приводе) Мост LSD , привода с переди усиленные , подогрев зеркал и зоны дворников(перед, зад) , заводской ксенон регулируемый по высоте с салона , задние стопы тюненые под GTR. Новые литые диски на 17 Work в сером цвете (оригинал облегченные ). Новая резина летняя . Обвес в круг NISMO (реплика)Стоит всеформатная магнитола с полной заменой динамков (prolodgi exstazi). Автомобиль ухожен и в полном поряде и обслужевается своевременно, денег не жалел. Отличный вариант под жгучий проект по переделке в GTR , потому что только в этом кузове можно сохранить 4wd как на GTR , в отличии от заднеприводных скаликах . В такой комплектации самый дешёвый на сайте. Оформлен на меня в моих руках практически все свое пребывание в России.
Дополнительно: Автомобиль легенда , продается не спеша , возможен обмен . За машиной ухаживаю хранится в сухом теплом гараже . все масла и жидкости поменяны везде включая редукторы раздатки акпп и т. д. Масло меняю каждые 5000км. бензин только 98. Не гнилой не ржавый , стаканы целые , что очень большая редкость. В 2014году сделан полный свап на двс и акпп rd25det neo 280 лосей с пробегом 34000(документы имеются). Масло не ест вообще не дымит ни курит. Расход не больше 15 по городу .В ПТС изменения не вносил так как там 190 лосей и налог маленький . в гаи проблем не будет. могу присутствовать Заменена вся ходовка на турбовую, а также тормозные супорта (перед, зад) от gtr34 Жирная трасса (kikamoto) от самого колектора на 86 трубе со всеми католизаторами и резонаторами бочка с выходом на 100 мм. В салоне по трассе не гудит, тихий приятный бас по ГОСТу проходит с большим запасом. Этим летом сделал обработку всего кузова гравитексом, сделал шумоизоляцию и покрыл лаком в круг весь кузов и отпалировал, повторюсь...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Белогорске.