Дополнительно: ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ! Торг у капота.
• Авто находится у меня в собственности (четвертый собственник).
• В 2018 году был установлен контрактный ДВС, купленный в Японии, со 114 000 км пробега, на данный момент пробег на нём 150 000 км.
• Состояние авто на 4, имеются жизненные огрехи (на фото постарался всё указать).
• Салон в очень хорошем состоянии, за авто слежу. Чехлы из эко-кожи и 3D коврики.
• Своевременное обслуживание (в среднем каждые 6 тыс. км). Масло заливается японское Idemitsu.
• 10 000 км назад была обновлена ходовка (заменены стойки в круг KYB, задние пружины, сайлентблоки перед-зад, линки, втулки стабилизатора, колодки и диски тормозные).
• 13 000 км назад было проведено качественное ТО (заменено: масло в ГУРе, масло в редукторе, масло в АКПП, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, датчик кислородный, все фильтра, включая топливный)
• Шумо-вибро изоляция полностью всего салона (кроме торпеды), на фото видно. Делал для себя, не торопясь, на качество, так сказать.
• Качественная акустическая система (процессорная магнитола Pioneer, усилитель на сабвуфер под пассажирским сидением, усилитель на акустику под водительским сидением, сабвуфер в багажнике). Опять же, делал сам, звучит очень даже достойно.
• Дорогое зеркало Pioneer с видеорегистратором и камерой заднего вида.
• Сигнализация StarLine А93 с автозапуском и возможностью управления через приложение на смартфоне.
• Предпусковой котел (электрический). Пользуюсь каждую зиму, это вещь!
• Резина 205/55/R16 на литье. Летней, к сожалению, нет, но есть дополнительный комплект зимней резины на штамповках.
Дополнительно: ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ! Торг у капота.
• Авто находится у меня в собственности (четвертый собственник).
• В 2018 году был установлен контрактный ДВС, купленный в Японии, со 114 000 км пробега, на данный момент пробег на нём 150 000 км.
• Состояние авто на 4, имеются жизненные огрехи (на фото постарался всё указать).
• Салон в очень хорошем состоянии, за авто слежу. Чехлы из эко-кожи и 3D коврики.
• Своевременное обслуживание (в среднем каждые 6 тыс. км). Масло заливается японское Idemitsu.
• 10 000 км назад была обновлена ходовка (заменены стойки в круг KYB, задние пружины, сайлентблоки перед-зад, линки, втулки стабилизатора, колодки и диски тормозные).
• 13 000 км назад было проведено качественное ТО (заменено: масло в ГУРе, масло в редукторе, масло в АКПП, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, датчик кислородный, все фильтра, включая топливный)
• Шумо-вибро изоляция полностью всего салона (кроме торпеды), на фото видно. Делал для себя, не торопясь, на качество, так сказать.
• Качественная...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза. Посмотреть всё о Субару Импреза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза в Белогорске.